Автомат или механика?

Модератор: ЮльчиК

Правила форума
Уважайте себя и других участников форума )
Ответить
gerasimdanov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2021 12:24 am

Автомат или механика?

Сообщение gerasimdanov » Вс фев 28, 2021 10:12 pm

При выборе новенькой тачки не самую последнюю роль играет тип коробки скоростей, определенной на ней. На актуальный день все применяемые коробки можно разделить на автоматизированные и механические КПП. Что презентует собой каждая из видов коробок скоростей, какими положительными и негативными параметрами обладают? Давайте, сперва рассмотрим предназначение и строение. КПП предназначена для нескольких задач:
- изменения вращающего момента,
- изменения стремительности,
- коррекции направления движения авто,
- разъединения двс и трансмиссии и, напротив, их соединения,
- блокирования гидротрансформатора.
При этом одни КПП имеют возможности решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базисные, - варьирование вращающего фактора и стремительности. Схема конструкции зависит от типа КПП.
Красочным образцом классической АКПП является именно гидравлический вид, он же гидроавтомат. В неимении прямой связи между двигателем и шинами, состоит качество данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост, - двумя гидротурбинами и рабочей жидкостью. В последствие последующей "эволюции" такого вида "автомата" ответственность регулирования в них взяли на себя специальные электронные девайсы, что дало возможность добавить в такие АКПП специальные "зимний" и "спортивный" режимы, возникла программа для бережливой езды и способность переключать передачи "руками".
В отличие от механической коробки переключения передач гидромеханическому "автотранспорту" горючего требуется несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую приходится заплатить за удобство. И именно "гидравлика", бросив вызов "механике", одержала удостоверенную победу во многих странах.
Достоинства и минусы. Это самое нехитрое по конструкции решение, а значит самое копеечное, устойчивое. Остальное все зависит от способности владельца автомобиля. Если шоферский стаж маленький, то выбрать потребную передачу сложно. Поэтому появляются недостатки, - невысокая динамика, гигантский расход питания. Если стаж гигантский, то эти минусы пропадают, возникают достоинства, удачно, вовремя выполненное переключение снижает расход бензина, значительно повышает динамику перемещения. Недостатков 2. МКПП нужно уметь применять верно. У начинающих непрерывные проблемы со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не каждому человеку дано, очень при перемещении с участка, в горку. О затрате топлива, динамике уже упомянули. Еще один изъян. При активном транспортном потоке, муниципальных дорожных пробках "ручка" приносит величайшее число проблем, потому что непрерывно приходится работать рычагом, педалями сцепления автомобиля и ускорителя. Также, мы рекомендуем ознакомиться с информацией подробнее https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html.
Подводя результаты, можно сказать, что выбор авто с позиции вида коробочки скоростей должен быть осмысленным. Механику оценят грамотные водители, любящие конструктивное движение и вожделеющие своими руками управлять автомашиной. Автомат подойдет людям, для которых комфортность имеет чреззмерное значение, чем бережливость топлива и динамика разгона. Также автомат будет более удобен в условиях огромного мегаполиса с его неминуемыми, нескончаемыми пробками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость