Анна Владимировна.

Модераторы: Валерия Ильященко, ЮльчиК, Елена

Ответить
Аватара пользователя
ANNA
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:33 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Анна Владимировна.

Сообщение ANNA » Ср сен 21, 2011 5:20 pm

Ой-ёй-ёй... Что-то я от всех отстала...
Вот добралась и до сюда и создала темку...
Ну всем ПРИВЕТ!
Зовут меня Аня. Я из города Ярославля. Я студентка Технического Университета... Мне на данный момент 19 лет.
МММ...Что бы еще сказать...
Увлекаюсь я -ВСЕМ! Ну почти... Люблю музыку...совершенно разную, любых направлений...Вобщем все что нравится, то и нравится :D Люблю говорить(ужасная болтушка) Рисую(не супер-пупер художник, тааак...для себя :) ) Больше всего люблю читать, а с недавних пор и писать...
Все мои так называемые произведения выложены туточки... :)
Ну наверное если кратко, то я кончила...
Так что вот :) :) :)

Аватара пользователя
ANNA
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:33 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Анна Владимировна.

Сообщение ANNA » Ср сен 21, 2011 5:41 pm

Мое первое произведение- В следующее мгновение!
Это моя первая написанная фантазия... Я очень люблю это произведение. Да оно первое и да, в нем много недочетов и недостатков, но наверное именно в нем я выложила свои мысли... Показала героиню именно так как я хотела и в я бы ничего не хотела поменять в этой книге...
http://www.povelitelisnov.ru/forum/view ... f=26&t=520

Аватара пользователя
ANNA
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:33 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Анна Владимировна.

Сообщение ANNA » Ср сен 21, 2011 5:42 pm

Моё второе произведение-До рассвета
Ох...Задумка произведения возникла у меня, когда я в час ночи крутила обруч. (Да есть у меня такая странность).
Не могу сказать о книге что-то конкретно. Просто слишком много мыслей у меня с ней связанно...Я ее очень люблю и думаю она у меня получилась(кроме концовки-уж слишком быстро все скрутила в эпилоге)