Елена

Модераторы: Валерия Ильященко, ЮльчиК, Елена

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 3:32 pm
Откуда: Minsk City, Belarus

Елена

Сообщение Елена » Вт апр 27, 2010 7:23 pm

Доброго вам времени суток!

Я начинающая писательница из Минска. Мне 14 лет. Я играю на пианино, много читаю и люблю смотреть фильмы. Ну, и естественно, пишу.


Пишу для собственного удовольствия. Писать начинала много раз, но около полугода назад меня "поперло" :lol: :lol: :lol: Теперь я пишу постоянно. Каждый день. Есть возможность - пишу на компьютере. Нет возможности - пишу прямо на мобильном телефоне, даже вдали от дома. Мне это нравится. Пока что у меня готов только один роман, но я считаю его пробой пера. А вот "Вечная тьма" - это уже получше. Именно ее я выкладывать и буду! ;)

Аватара пользователя
Олеся
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 11:39 pm
Откуда: Москва

Re: Елена Миленская

Сообщение Олеся » Ср май 26, 2010 9:04 pm

Приветик!!!
Лена, ты у нас уже авторитетный член Клуба!! Спасибо, что ты с нами!!!! :)))

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 3:32 pm
Откуда: Minsk City, Belarus

Re: Елена Миленская

Сообщение Елена » Вс дек 19, 2010 12:59 am

Вот читаю свой пост и понимаю, многое уже изменилось!
Поэтому, внесу поправки:
Мне уже 15..)
У меня 4 готовых романа. 3 из них есть на форуме, и еще 2 в стадии написания...))) С первым и не особо удачным произведением можно ознакомиться на моем сайте: http://my--book.ucoz.ru/
Пишу сейчас оооочень медленно, потому что нет времени.
И часто занимаюсь копанием в себе. И плоды этого самокопания можно найти в разделе "Мысли вслух".
Ну и про мой странный дневник тоже забывать не стоит...)

Аватара пользователя
Олеся
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 11:39 pm
Откуда: Москва

Re: Елена Миленская

Сообщение Олеся » Пн дек 20, 2010 9:38 am