Back To December

Модераторы: Валерия Ильященко, ЮльчиК, Елена

Ответить
NoMatter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:09 pm

Back To December

Сообщение NoMatter » Пн янв 23, 2012 12:27 pm

Тень пальцев девушки, блуждающая как отшельник в поисках дома, невидимой волной прошлась по черному экрану компьютера, скользнула к легкому просвету из плотных штор на столе когда, наконец, остановилась на фоторамке, где покоилось изображение молодых людей, мило улыбающихся на ее отнюдь невеселое выражение лица. Синяки под глазами и редкая вымученная улыбка вторили окружающим о недосыпе и безмолвной, терзающей изнутри, печали. Все ее нутро, так отчаянно бившееся о крепкие стены горя, было истерзано и избито до изнеможения, сердце разрывалось в попытках вернуть прошлую жизнь, которая ускользала от нее словно та тень руки, которой она едва ли держала рамку. Все до боли напоминало ей о событиях двухлетней давности, того декабря, когда у нее была возможность на счастливую жизнь.

Молодой человек во все глаза наблюдал за открывающейся дверью кафе, откуда словно птица, порхающая крыльями, влетала девушка, на ходу снимая со своей шеи шелковый платок, так четко подчеркивающий красоту ее мраморной кожи. Аккуратные наманикюренные пальчики едва касались пуговиц на зимнем пальто, а голова и глаза в растерянном состоянии искали помощи.
- Тейлор! – окликнул ее паренек, наскоро махнув рукой.
Она улыбнулась, повернувшись на бархатный и чуть звонкий баритон, когда увидела беззаботную улыбку, теплые карие глаза и взъерошенную шевелюру каштановых волос, которую он, видимо, совсем недавно освободил от плена своей любимой вязаной шапки. Брюнет кивнул ей головой на стул рядом, призывая сдвинуться с места и присесть возле него.
Блондинка встрепенулась и в радостном забвенье двинулась на встречу к другу. С последней их встречи прошло уже около пары недель, и она чувствовала себя словно в плену оков, пока они не виделись.
- Господи, я так рада тебя видеть, Тейлор! – девушка сразу же принялась горячо обнимать своего знакомого, целуя в обе щеки и попеременно восклицая о том, что нельзя пропадать так надолго без всяких предупреждений.
- Мне было необходимо время, чтобы подумать. – Левый уголок его губ поднялся вверх, но глаза, как никогда напоминающие два бездонных океана, не изменились.
- Что-то случилось? Рассказывай! – даже не сняв своей верхней одежды до конца, Тейлор присела на стул и беспокойно обхватила его ладонь холодными пальцами. Небрежным жестом руки она убрала со своего лица пару надоедливых кудряшек и ее серые глаза поглотили все внимание друга.
- Я так давно хотел тебе сказать, что мне не хватает тебя рядом с собой…
- Мне тоже, поверь, мне тоже… - девушка одобрительно кивнула ему и с беспокойством сжала его руку сильнее.
- Не в этом смысле. – С горечью ответил он, посмотрев на лицо блондинки. За считанную секунду ее губы приоткрылись от удивления, лицо приобрело тень непонимания, и весь вид стал весьма озадаченным. Молодой человек продолжил тише. – Всю жизнь, что мы знаем друг друга, все то время, что провели вместе… я никогда даже подумать не мог о том, чтобы мы были чем-то большим друг для друга, чем просто лучшие друзья. – Хватка ее ослабела, и она напряженно выпрямилась. – В один момент, когда все изменилось, я понял, что ничего не вернуть, понимаешь? Я понял, что люблю. Всем сердцем, всем нутром, всем, что есть на свете я люблю тебя…
- Не надо, Тейлор. Не надо, умоляю тебя…
Он поднял со стула, стоящего рядом, букет красных роз и положил прямо перед ней, на столик, волнительно улыбнувшись. Наконец, ей открылись его карие глаза и в голове, будто что-то щелкнуло, когда она поняла, насколько была глупа, не замечая, или попросту не обращая внимания на его состояние за последние месяца.
- Ты станешь моей девушкой? – девушка буквально почувствовала, как он перестал дышать, затаив дыхание, во все глаза, наблюдая за ее губами.
Она что-то незатейливо шепнула себе под нос и задумалась: неужели нельзя быть вместе, рядом, на расстоянии вытянутой руки, но не встречаться? Не быть парой и не целоваться под огромной листвой деревьев, сидя на скамейках в парках или магазинах? Неужели нельзя просто оставаться друзьями?
Тейлор опустила голову и слезы предательски покатились по ее щекам, когда она выпустила его руку из своей ладони. Все встало на свои места, подумала она, когда поднялась с места и пара ее горячих слез упала на красные розы.
Он все понял.
Его обессиленная рука скользнула вниз, отпуская розы, и в последнюю секунду по пальцу прокатилась пара капелек крови от укола шипом.
- Если бы я только могла тебя полюбить, я клянусь, я бы любила тебя больше всего и всех на свете. – Она громко всхлипнула, и по щекам заструились черные дорожки от туши, перемешанные с солеными каплями слез. – Я надеюсь, что ты веришь мне, потому что я не смогу жить с этим на этой земле, не чувствуя тебя в моей жизни.
Тейлор быстро развернулась на пятках своих сапог. Шлейф ее цветочных духов остался как невидимая тень на месте, заменяя ее, и она, совсем забыв про свой шарфик, оставшийся лежать на столе, побежала к выходу, размышляя о том, что еще успеет пожалеть о своем решении, как часто случалось в ее жизни.
Но больше всего заботило лишь то, что если он оставит ее навсегда, то это, наверное, будет самой огромной потерей в ее жизни.

Дымка воспоминаний подкосила ноги. Пальцы рук, крепко держащие рамку, ослабели.
Правда, давно резавшая глаза, стала реальностью вот уже как два года, с того самого печального декабрьского дня, когда она бежала по улице, словно гонимая ветрами, с распахнутым пальто, солеными слезами и тяжелым дыханием, дополняемым всхлипываниями.
Чертовски больно, думала Тейлор, когда тебя отвергают, но еще больнее становится тогда, когда ты – тот самый инициатор, жаждущий разрыва в отношениях, не мысля, что творишь, становишься жертвой собственной тюрьмы. Так она всегда и считала: загнала себя в клетку, и теперь, казалось бы, уже бесчисленное количество времени не могла выбраться наружу.
Ее не грела мысль даже о том, что он все-таки сдержал то немое обещание и не бросил ее, не оставил в этом мире; но он ушел из сердца, доставив невыносимую боль.
Они встречались даже чаще, чем обычно: проводили дни напролет вместе, пересматривая глупые фильмы о любви, хрустели рожками с мороженным на улицах и гуляли под звездами. А позже началось нечто, что заставило ее смотреть на него именно с той грустью и досадой, которые теперь стали ее неотъемлемой частью, вторым «я».

- Тейлор, познакомься! Это Селена, моя невеста! – он был настолько задорным, жизнерадостным и увлеченным своей, наконец, настоящей любовью, что девушка просто не могла найти в себе сил, чтобы признаться даже себе – она его потеряла. Бесповоротно, навсегда, навечно, словно горячий песок скользнул сквозь пальцы и растворился где-то под ногами.
- У нас свадьба ровно через два месяца! – живо ответила девушка и одарила блондиночку улыбкой.
- В декабре?.. – только и смогла вымолвить она.

Рамка со звоном опустилась где-то рядом, ударившись о деревянную поверхность.
Освободившимися руками, Тейлор облокотилась о стол и беспомощно оглянулась на совершенно холодные стены белого цвета. Раньше она всегда думала, что ей несказанно повезло обладать такой квартиркой. Повсюду лишь модерн и классика, граничащие со всеми этими современностями, типа навороченных барных стоек, высоких стульев и мягких кресел-подушек; те самые белые стены, которые присутствовали почти во всем интерьере, напоминали ей зиму, ее любимые декабрьские дни и пушистый снег, но самое главное то, что выбирали они вместе: Тейлор и Тейлор, самые закадычные друзья с детства, которые в любой момент жизни были, как неразлучные сиамские близнецы.
Но теперь это лишь воспоминания: болезненные, ранящие, но такие дорогие.
Она медленно оглянулась на часы, которые показывали уже половину девятого. Сегодня ведь важный день, напомнила она для себя, разглаживая белоснежное платье дрожащими ладошками рук.
Девушка встала ровнее, выпрямилась и направилась к окнам. Шторы, которые были задернуты чуть ли не несколько дней, со скрежетанием железа о железо распахнулись и пропустили в квартиру дневной свет, ослепляющий глаза. Раньше эта златокудрая девчушка с задором в глазах, как никогда любила наслаждаться вылазками на улицу и светом, подобно этому, а теперь, сидя в белых стенах и с запахнутыми шторами, словно в темнице, даже боялась куда-то выйти, кроме как на встречу с другом или его невестой.
Корсет, затянутый на груди, не давал возможности свободно вздохнуть. Это было как раз на тот случай, если она незапланированно захочет поплакать и снова пожалеть о том, что вообще родилась на этот свет. Но, несмотря на это, белый, - тот самый ее «любимый» цвет, - отлично обрамлял кукольную кожу. Оборки на подоле юбки, которая, казалось, отражала на себе все лучики солнца, попадающие в комнату, струилась как волна под ногами.
«Принцесса, - подумала Тейлор, - принцесса разрушенного королевства».
Но только зеркало, - единственный друг, находящийся сейчас с ней, - мог сказать самую настоящую правду. Ужасаясь от одной только мысли, что сегодня она прекрасна, как никогда, ее начало воротить от собственного отражения так сильно, что захотелось разорвать на себе это чертово платье, и заложить куда подальше, не напоминая себе хотя бы о том, что когда-то оно было самым любимым.
Златокудрая, заправив выбившуюся прядку волос за ухо, не спеша двинулась к выходу, прихватывая за собой зимнее пальто и связку ключей от Кадиллака.
Печальные воспоминая снова ударили по самому больному. Ноги стали ватными, а ладонь, сжимавшая связку ключей, ослабела.

- По-моему, это то, что тебе нужно. – Черное покрывало слетело с подарка, и девушке открылся вид на самое прекрасное, что только можно было получить в качестве сюрприза на день рождения.
- Боже мой, это же Кадиллак девяностого года! – воскликнула блондинка и ринулась обнимать машину. – Он как новенький! Синий, как я и хотела! Где ты его достал?! Я же буквально все перерыла в нашем городе, но о таком и речи быть не могло…
- Нужно просто знать места. – Парень улыбнулся самой ослепительной улыбкой и раскинул руки для объятий. – Обнимешь друга за подарок или мне его забрать обратно?
- Да ты сумасшедший! – Тейлор ринулась навстречу к нему и припала к груди так, что они вдвоем чуть не повалились на землю. – Я так тебя люблю! Правда, Тей, спасибо тебе! – она вдохнула полной грудью его аромат и, беззаботно улыбаясь, прижалась к нему еще крепче.
- Я рад… рад, что смог угодить тебе. – Он едва прикоснулся к ее голове, оставляя на макушке след своего дыхания и губ: самый сладкий аромат, который только может быть.

На самом деле в машине было, как никогда холодно после его «ухода» и ей изредка казалось, что в ней до сих пор пахло парфюмом друга.
Мотор завелся от одного поворота ключей, и машина тронулась с места, оставляя размытые очертания дома позади.
Дождь медленно накрапывал, спускаясь легкими каплями, пока Тейлор думала о своем. Столько эмоций и неразрывных мыслей связывает ее с человеком, который теперь чуть ли не вся часть ее самой, что становится скверно и одиноко от того, что буквально через пару часов о нем останется лишь эта пучина воспоминаний.
Старенький Кадиллак, бережно оберегаемый ею, кажется, чувствовал любое состояние своей хозяйки, поэтому издавал какие-то тяжелые урчания в двигателе и едва ли двигался по запорошенным дождем дорогам.
- И на нашей улице будет праздник. – Одобрительно прошептала она, касаясь рукой запотевшего стекла. – Вот увидишь.
Но до какого праздника было дело машине, а уж тем более и девушке, которая со свинцовым грузом на сердце, приближалась к месту назначения? Ведь Он, - такой далекий и прекрасный, - выходит замуж за ту, которая, возможно, даже не предназначена ему, думала златокудрая, рассчитывая на то, что все еще может изменить ход событий.
Но действительно ли это так? Ведь у нее не получилось тогда, когда был один шанс из тысячи, так легко доставшийся ей. А сейчас и вовсе не было каких-либо намеков на то, что влюбленная и глупая девчонка, сможет изменить отношения двух ни в чем не виноватых людей перед венцом.
Тей, заприметив место недалеко от входа в церковь, припарковалась, заглушая урчание мотора. Ее оледеневшие пальцы крепче обхватили руль, тело, не слушаясь, хозяйки, вжалось в сидение.
Ей настолько не хотелось покидать своей машины, и приближаться на шаг к бездне, что становилось тошно, и слезы начали пощипывать глаза.
«Но ведь это нужно, - прошептало сознание, - это ведь так необходимо сделать».
До последней секунды Тейлор надеялась не только на то, что ее возлюбленный сможет одуматься, но и на то, что если свадьба как таковая, произойдет, то она изменится. Мысли, в которые так глубоко погружен разум, со временем отойдут, а потом и вовсе испарятся, оставляя лишь безмерную радость и любовь за Него. Не будет лишних мыслей и переживаний за неудачную жизнь и зря потраченное время, ушедшее в никуда. Просто со временем придет переосмысление, а потом безразличие.
Нет, Тей, конечно же, совсем не хотела забывать его, а наоборот, предпочитала оставить лишь самые теплые воспоминания и не помещать больше никаких темных пятен на его репутацию, которую сама же придумала в своей голове. Не будет ассоциаций о несуществующей любви или предательствах. В ее сердце он отложиться как самое чудесное из всего существующего в этом мире.
Златокудрая выпрямилась, когда бесконечный поток слов в ее голове прекратился. Открыла скрипучую синюю дверь Кадиллака, вышла на моросящий дождь и захлопнула ее за собой, словно бы выходила из прошлого в настоящее.
Теперь в мыслях этой девушки цветные фейерверки отбивали лишь красочные узоры, а не унылую картинку дня. Никогда не становилось так легко и свободно, - когда можно дышать без всхлипов и боли, - за прошедшие месяца.
Она смело зашагала по асфальту своими высокими каблуками, и каждое ее новое движение становилось все более невесомым и совершенно не чувствуемым обычному человеку. Подол белого платья расстилался под ногами, словно морская пена и издалека блондинка была похожа на прекрасную морскую богиню, снизошедшую с глубины синего моря. Она красноречиво подняла голову в предвкушении, но смущенно отводила свои глаза, то к земле, то к окружающим ее предметам, никогда не позволяя себе посмотреть прямо: ни на одну из многочисленных секунд, пока медленно двигалась в направлении серой массивной двери.
Решительно поднимая сжатый кулачок в воздух, она неестественно тихо постучалась в дверь и сию же секунду услышала злое «войдите».
И вот именно тогда все повалилось в бездну. Сердце бешено забилось в груди и стало невыносимо страшно заходить внутрь и желать удачи на счастливую совместную жизнь будущих молодоженов. Стало страшно от того, что в этот день он не захочет видеть ее, разговаривать сейчас или просто находится наедине.
Но еще страшнее стало, когда дверь открылась, и на пороге предстал он: с недовольным выражением лица, растрепанным галстуком и небрежно поднятыми вверх воротничками, держа смятый листок в ладони.
- Тейлор, я…

Аватара пользователя
Повелительница Тыкв
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:54 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Back To December

Сообщение Повелительница Тыкв » Пн янв 23, 2012 1:09 pm

Какая прекрасная речь! Так приятно наконец почитать что-то посложней=)
Изначально запуталась кого да как зовут, но потом вроде догнала что Тейлор это и мужское и женское имя одновременно. Кстати, это рассказ или книга? Хочу почитать продолжение=)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей