Интервью. О себе!

Модератор: ЮльчиК

Ответить
Аватара пользователя
Олеся
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 11:39 pm
Откуда: Москва

Интервью. О себе!

Сообщение Олеся » Пн апр 09, 2012 10:07 pm

Автор Лиа:)))
Сегодня мы начинаем Цикл интервью с Олесей.
И так немного о Вас.

1. Как давно вы стали писать?
« Мммм, точно с детства, а вот с какого возраста не помню, лет с 13 я думаю»

2. Кто-то из родственников пишут или работают журналистом?

« Нет, точно никого:))»

3. Тогда может это как-то связано с вашей работой. Кто вы по профессии?

« Самое удивительное, что я врач. Врач-стоматолог. Работаю и очень люблю свою профессию»

4. Чем именно? Работа не из приятных, брррр….

« Пусть прозвучит банально, но люблю помогать людям. Ведь стоматолог еще и психолог во многом. И улыбка часто определяет человека. Вернув ему красивую лучезарную улыбку, интересно наблюдать за изменениями в целом. Появляется уверенность и желание быть красивым. Особенно приятно, что это все благодаря твоей работе»

5. Как думаете, опыт писателя помогает в работе?

« Думаю, да. Ведь способность выразить свои мысли на бумаге помогает лучше общаться, в том числе и с пациентом. Он лучше и быстрее ловит твою мысль, когда приходит на прием. Да, точно помогает»

6. Хотели бы вы стать знаменитой?

« Ой, какой вопрос! Нет, не думаю. Я бы хотела быть востребованной и читаемой, это безусловно. Хочется состояться как писатель, выпустить десятки книг, которые бы читали по всей нашей огромной стране. Приятно, когда именно твоя книга кому-то помогает в критический момент жизни. А слава и известность меня не прельщают, нет правда. От них быстро устаешь»

7. Вы написали продолжение Рассвета. Что бы вы сказали, если бы Волчицу предложили экранизировать со всеми сумеречными героями?

« Такого не бывает! )) Даже в самых смелых мечтах я бы так далеко не зашла. Но если гипотетически подумать, что это возможно, то было бы огромной честью и ответственностью. Но приятно безумно, это точно»